Полное наименование: Государтсвенное бюджетное общеобразовательное учреждение"Школа №89 городского округа Донецк"
Сокращенное наименование: ГБОУ "Школа №89 г.о. Донецк"
Полное наименование: Государтсвенное бюджетное общеобразовательное учреждение"Школа №89 городского округа Донецк"
Сокращенное наименование: ГБОУ "Школа №89 г.о. Донецк"
Дата создания образовательной организации: 01.09.1969
Место нахождения образовательной организации: 283037, ДНР, г.о. Донецк, г. Донецк, ул. Кирова, 99
Режим и график работы образовательной организации:
График работы: понедельник - пятница
Режим работы: 8.00 - 18.00
Контактные телефоны: +7 (856) 348-15-60
Адрес электронной почты образовательной организации: 89donetsk@mail.ru
Дата создания образовательной организации: 01.09.1969
1 сентября 1969 года в микрорайоне «Жилкооп» Кировского района города Донецка начала свою деятельность школа-новостройка – Донецкая общеобразовательная школа № 89.
Первым директором школы был Луценко Иван Яковлевич
В разные периоды школу возглавляли:
Большой вклад в работу школы внесли:
Хаджинова Ольга Ивановна,
Калмыкова Валентина Аксеновна,
Туз Нелля Ивановна,
Гончаренко Екатерина Родионовна,
Горевалова Людмила Викторовна,
Лупанкина Лидия Максимовна,
Ларичева Александра Ивановна,
Гончаренко Александра Ивановна,
Юрченко Анатолий Тимофеевич,
Терешина Лилия Тимофеевна,
Бобко Ольга Трифоновна,
Бражник Лариса Александровна и многие другие.
Это они своим трудом и талантом, преданностью учительскому труду создавали по крупицам авторитет школы, ее традиции и историю.
В нашей школе есть о ком рассказывать. Вот учителя – выпускники этой школы: Орлова Н.В., Скорищенко И.В., Ивашкина Л.Н., Гулая М.В.. Значит, не иссякнет профессия учителя. Мы можем гордиться и своими учащимися: медалистами, спортсменами, призерами олимпиад, конкурсов, полковниками и, вообще, выпускниками которые смогли стать настоящими людьми.
За годы существования школы сложились традиции, основанные на большой педагогической практике талантливых педагогов – энтузиастов своего дела Тронь Р.А., Дубовой А.В., Косяк Н.Н., Донцовой Н.Н., Гарнагиной И.В.
Опыт старшего поколения учителей и воспитателей, совместно с новейшими методами и формами работы, позволяют в настоящее время вести работу на высоком профессиональном уровне.
В 1996 году изменился статус школы. Прошло 9 лет, и в 2005 году школа выпустила последний русскоязычный класс.
Важным днем в жизни школы стал день 11 мая 2014 года, когда в Донецке состоялся долгожданный Референдум о самоопределении Донбасса. В здании нашей школы в назначенное время открылся участок, сформированный из числа наших учителей, для организации и проведения референдума. В поддержку Акта о государственной самостоятельности проголосовало 96% населения.
Однако мирный период существования Донецкой Народной Республики оказался слишком краток. Началась война.
2014-2015 учебный год для учащихся Донецка и нашей школы начался на месяц позже – с 1 октября 2014 года.
В следующем 2015-2016 учебном году школа получила новые российские учебники и перешла на новые стандарты, на новые учебные программы.
Для школы начался новый период – обучение снова стало проходить на русском языке.
Формы обучения
В соответствии со статьей 17. (формы получения образования и формы обучения) Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся обучение в ГБОУ "Школа №89 г.о. Донецк" осуществляется:
1. в очной форме (для всех уровней образования), вне учреждения может осуществляться в форме дистанционного образования и самообразования.
2. обучение по индивидуальным учебным планам (для НОО и ООО)
Допускается сочетание различных форм получения образования.(Закон "Об образовании в Российской Федерации").
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение доступности качественного образования, соответствующего современным потребностям общества и каждого гражданина.
Существующие проблемы образования требуют комплексного решения. Государственные образовательные стандарты начального, основного, среднего общего
образования создали условия для поэтапного перехода к новому содержанию образования на основе современных технологий, и, как следствие, к новым образовательным результатам, к конкурентоспособной личности, сформулированными в виде основных приоритетов национальной образовательной стратегии. При этом развитие человека является основной целью и необходимым условием прогресса, абсолютным национальным приоритетом государства. Без инновационных процессов, механизмов, технологий и социальных институтов невозможны позитивные изменения в образовательном учреждении, которые должны быть ориентированы на новые образовательные результаты, новые социально значимые ценности.
Программа развития «Школа №89 – территория успеха» является механизмом достижения этой цели.
Цель программы:
Создание системы непрерывного развития личности обучающихся на основе комплекса педагогических, научно-методических, организационно-управленческих условий и совместной деятельности всех участников ОП и социальных партнеров.
Основные задачи программы:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie